Основной целью работы с консультантом Проекта является приведение внутренних нормативных документов Компании в соответствии с требованиями нового законодательства. Хотя, безусловно, это также серия консультаций, позволяющая владельцам и менеджерам Компании открыть для себя новые возможности, познакомиться с практическими наработками в данной сфере, применить их в процессе совершенствования модели корпоративного управления собственной Компании.
Документы («стандартный пакет»):
- Устав
- Положение о порядке созыва и проведения общего собрания акционеров
- Положение о Наблюдательном совете
- Положение об исполнительном органе (включая порядок совершения крупных сделок и сделок с заинтересованностью)
- Положение о Ревизионной комиссии (ревизоре)
- Положение о должностных лицах (включая порядок формирования списка аффилированных лиц и определение понятия «заинтересованность»)
- Положение о Корпоративном секретаре
- Информационная политика АО
Работа с пакетом документов предполагает изложение каждого из указанных выше документов Компании в новой редакции (разработка нового проекта документа, если раньше такого документа в Компании не было). Состав пакета документов может уточняться в соответствии с договоренностью с Заказчиком.
Результат:
- Устав и Положения Компании соответствуют требованиям Закона «Об акционерных обществах», других нормативных документов, регулирующих деятельность АО в Украине
- Устав и Положения Компании представляют собой целостную и гармонизированную систему локальных нормативных актов
- Устав и Положения Компании являются ИНСТРУМЕНТОМ в реализации определенных договоренностей между ее акционерами (в достижении целей мажоритарного акционера)
- Владельцы и топ-менеджеры Компании готовы сознательно и целенаправленно использовать Устав и Положения Компании в процессе реализации собственных корпоративных прав и выполнения обязанностей
Этапы реализации («стандартный пакет»):
- Ознакомление консультанта с действующим Уставом и Положениями Компании
- Консультационная встреча (4 часа) с владельцами и / или топ-менеджерами Компании для уточнения целей и задач, которые необходимо решить при разработке документов, ознакомление их с соответствующими возможностями, рассмотрение вариантов правового урегулирования определенных аспектов работы модели корпоративного управления Компании
- Разработка проектов Устава и Положений Компании, передача их для ознакомления представителям Заказчика
- Обсуждение проектов с представителями Заказчика
- Доработка проектов Устава и Положений Компании с учетом пожеланий представителей Заказчика
- Презентация окончательных вариантов документов представителям Заказчика, ответы на вопросы относительно механизмов их утверждения и реализации (2-3 часа)
- Консультации представителям Заказчика по вопросам, возникающим в процессе применения Устава и Положений Компании (8 часов)
Ориентировочный срок реализации проекта – 2-3 месяца.
Состав пакета документов, подлежащих доработке, последовательность и продолжительность консультаций, срок выполнения, и, соответственно, стоимость выполнения проекта согласуются индивидуально в процессе переговоров.
Подробную информацию о Проекте можно получить у Ирины Биляченко по тел. (044) 228-87-59, (050) 696-60-62, e-mail: Irina.Bilyachenko@cgpa.com.ua