Основной целью работы с консультантом Проекта является приведение внутренних нормативных документов Компании в соответствии с требованиями нового законодательства. Хотя, безусловно, это также серия консультаций, позволяющая владельцам и менеджерам Компании открыть для себя новые возможности, познакомиться с практическими наработками в данной сфере, применить их в процессе совершенствования модели корпоративного управления собственной Компании.

Документы («стандартный пакет»):

  1. Устав
  2. Положение о порядке созыва и проведения общего собрания акционеров
  3. Положение о Наблюдательном совете
  4. Положение об исполнительном органе (включая порядок совершения крупных сделок и сделок с заинтересованностью)
  5. Положение о Ревизионной комиссии (ревизоре)
  6. Положение о должностных лицах (включая порядок формирования списка аффилированных лиц и определение понятия «заинтересованность»)
  7. Положение о Корпоративном секретаре
  8. Информационная политика АО

Работа с пакетом документов предполагает изложение каждого из указанных выше документов Компании в новой редакции (разработка нового проекта документа, если раньше такого документа в Компании не было). Состав пакета документов может уточняться в соответствии с договоренностью с Заказчиком.

Результат:

  1.  Устав и Положения Компании соответствуют требованиям Закона «Об акционерных обществах», других нормативных документов, регулирующих деятельность АО в Украине
  2. Устав и Положения Компании представляют собой целостную и гармонизированную систему локальных нормативных актов
  3. Устав и Положения Компании являются ИНСТРУМЕНТОМ в реализации определенных договоренностей между ее акционерами (в достижении целей мажоритарного акционера)
  4. Владельцы и топ-менеджеры Компании готовы сознательно и целенаправленно использовать Устав и Положения Компании в процессе реализации собственных корпоративных прав и выполнения обязанностей

Этапы реализации («стандартный пакет»):

  1. Ознакомление консультанта с действующим Уставом и Положениями Компании
  2. Консультационная встреча (4 часа) с владельцами и / или топ-менеджерами Компании для уточнения целей и задач, которые необходимо решить при разработке документов, ознакомление их с соответствующими возможностями, рассмотрение вариантов правового урегулирования определенных аспектов работы модели корпоративного управления Компании
  3. Разработка проектов Устава и Положений Компании, передача их для ознакомления представителям Заказчика
  4. Обсуждение проектов с представителями Заказчика
  5. Доработка проектов Устава и Положений Компании с учетом пожеланий представителей Заказчика
  6. Презентация окончательных вариантов документов представителям Заказчика, ответы на вопросы относительно механизмов их утверждения и реализации (2-3 часа)
  7. Консультации представителям Заказчика по вопросам, возникающим в процессе применения Устава и Положений Компании (8 часов)

Ориентировочный срок реализации проекта – 2-3 месяца.

Состав пакета документов, подлежащих доработке, последовательность и продолжительность консультаций, срок выполнения, и, соответственно, стоимость выполнения проекта согласуются индивидуально в процессе переговоров.

Подробную информацию о проекте можно получить:

Александр Окунев
Председатель правления ПАКУ
Тел: +38 044 228-87-59
Моб: +38 097 212-25-58
Email: A.Okunev@cgpa.com.ua
www.cgpa.com.ua